- Гуманитарные науки, Курсы английского языка, Курсы для взрослых, Курсы для школьников, Курсы со скидкой, Летние курсы, Поступление в вуз, Поступление в лицей
- 8 (Зарегистрированно)
Курс английского для ДТМ (II тур лицея)
Этот курс “Курс английского для ДТМ (II тур лицея)” под названием «Подготовка к ГЦТ/ДТМ» предназначен для учащихся, которые будут сдавать второй тур экзамена по ГЦТ/ДТМ для поступления в государственные и международные лицеи. Материалы курса в основном относятся к книгам Macmillian, которые признаны во всем мире. Этот курс “Курс английского для ДТМ (II тур лицея)” включает в себя все особенности английской грамматики, которые срочно нужны студентам для сдачи теста ГЦТ/ДТМ. На протяжении всего курса студенты получат четкие объяснения грамматики, множество упражнений и регулярные обзоры. Тематические словарные единицы контекстуализируют важные слова и фразы курса, обеспечивая типы упражнений, которые помогают учащимся ясно понять тему.
Кому будет полезен курс “Курс английского для ДТМ (II тур лицея)”?
Этот курс предназначен для тех, кто уже успешно сдал экзамен первого тура в государственных и международных лицеях. Он предназначен для абитуриентов, которые готовятся ко второму туру экзамена, который проводится ГЦТ/ДТМ. Этот курс “Курс английского для ДТМ (II тур лицея)” настоятельно рекомендуется для тех, кто беспокоится о тесте ГЦТ/ДТМ и окончательных результатах. Если вы сомневаетесь в своих окончательных результатах, не уверены в себе или хотите стать учеником одного из самых престижных лицеев, этот курс для вас!
Ключевые особенности курса “Курс английского для ДТМ (II тур лицея)”:
- Простое для понимания объяснение тем
- Обширная практика всех грамматических правил в различных типах упражнений
- Новая лексика и практика фразовых глаголов
- Регулярные обзорные разделы, грамматический указатель и список слов.
- Легко объясняется грамматика среднего уровня;
- Обширная практика всех грамматических пунктов в различных типах упражнений;
- Практика среднего словарного запаса и фразовых глаголов;
- Регулярная повторение грамматики и словарного запаса;
- Содержит интересные и увлекательные упражнения для всех областей грамматики и словарного запаса, описанных в книге;
- Печатные и экранные тесты для всех областей грамматики и словарного запаса.
Отзывы учеников
Акции и скидки центра
Для вас и ваших друзей у нас всегда есть интересные акции, предложения и скидки. Заглядывайте сюда почаще - вас ждут интересные сюрпризы!
Найти нас очень просто!
Для вашего комфорта мы предоставляем возможность обучаться в самом центре Ташкента, удобно расположенном рядом с Вестминстерским университетом и лицеем.
Содержание курса
-
Курс Intermediate 0/46
-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
Лекция1.5
-
Лекция1.6
-
Лекция1.7
-
Лекция1.8
-
Лекция1.9
-
Лекция1.10
-
Лекция1.11
-
Лекция1.12
-
Лекция1.13
-
Лекция1.14
-
Лекция1.15
-
Лекция1.16
-
Лекция1.17
-
Лекция1.18
-
Лекция1.19
-
Лекция1.20
-
Лекция1.21
-
Лекция1.22
-
Лекция1.23
-
Лекция1.24
-
Лекция1.25
-
Лекция1.26
-
Лекция1.27
-
Лекция1.28
-
Лекция1.29
-
Лекция1.30
-
Лекция1.31
-
Лекция1.32
-
Лекция1.33
-
Лекция1.34
-
Лекция1.35
-
Лекция1.36
-
Лекция1.37
-
Лекция1.38
-
Лекция1.39
-
Лекция1.40
-
Лекция1.41
-
Лекция1.42
-
Лекция1.43
-
Лекция1.44
-
Лекция1.45
-
Лекция1.46
-
Лекция1.47
-
Преподаватель
Raykhon Irzakulova • Bachelor of Language: Translation theory and practice faculty – 2016-2021, TSUUL, Tashkent • MA in TESL: Teaching English as a Second Language, Webster University in Tashkent 2022 Certificates: • IELTS • TESOL • Certificate of “Excellence of writing essays” by TSUUL. • Internship Experience UK 2022 finalist ⠀ ABOUT HER: ⠀ Ms Raykhon has a creative approach to teaching English as most complicated themes are taught in fast and easy way by her. Most importantly, she always upgrades her teaching skills and gains latest teaching methods by foreign teachers at Webster University. Ms Raykhon conducts a lesson in a productive way, uses innovative methods and creates a friendly atmosphere. In her lessons students learn every topic in detail and she approaches to each student individually. Most of her students note that her lessons are highly productive and unforgettable. ⠀ Personal Statement: ⠀ “In my perspective teaching language should match learners interests, needs and lacks in which teacher fulfill these empty spaces. Teaching children is a way where I found myself. Sharing knowledge with them, teaching them at new things and seeing the results they give back is what make me teacher. Teaching is not just answering to questions for me, it is raising the questions."